"Братья во Христе"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Братья во Христе" » Тестовый форум » Говорим о природе Ангелов Бога.


Говорим о природе Ангелов Бога.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

В данной теме, предлагаю обсудить природу Ангелов: каким вы себе представляете тела Ангелов и меру их свободы.

0

2

Если честно эта тема не совсем для меня ясна. Дело в том когда Элохим прогуливался в тени деревьев рая, а легкий ветерок поднимал настроение, то мне понятно- тело имело явные физические признаки. Но в дальнейшем описании библейской истории приходившие посланники(ангелы), хотя и были вполне осязаемы, но в момент могли исчезнуть и стать невидимыми. Вот это меня несколько выбивает из колеи.

0

3

Привет брат. Чуть позже изложу чуть более подробно, сейчас только несколько мыслей.

"Сотворим человека по образу и подобию нашему"-Что говорит о том, что размеры наших тел совпадают.
Откровение 21:17 "И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела."

Совпадают настолько, что Лот так и не смог сразу понять, что это были ангелы:
Послание к Евреям 13:2
"Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам."

Можно  долго спорить о том, что же это был за спарринг между Иаковом и Ангелом, который длился всю ночь. Понятное дело, что бедро Иакова было повреждено , дабы он не думал, что победил, но зачем было создавать для Иакова ситуацию, после которой он не в жизнь не поверит в то, что Ангел не имеет физическое тело?

Многие ситуации, где описываются появление-исчезновение ангелов, то говориться о том, что глаза людей были закрыты.

Сравни:
Числа 22 глава.
23"И увидела ослица Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и своротила ослица с дороги, и пошла на поле; а Валаам стал бить ослицу, чтобы возвратить ее на дорогу
.....
31И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и преклонился, и пал на лице свое".

4 Царств 6:17
"И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея."



Другое дело, что Бог делает с Ангелами:
Перевод под редакцией Кассиана:
Евреям 1:7
" И, если об ангелах Он говорит:
Делающий ангелов Своих ветрами и служителей Своих пламенем огня"

Восточный перевод смысловой (CARS):
1:7 Об ангелах сказано:  "Он делает ангелов Своих ветрами  и слуг Своих языками пламени".

Другими словами, Бог делает тела Ангелов невидимым, и он же перемещает их, подобно ветру.

0

4

1:7 Об ангелах сказано:  "Он делает ангелов(1) Своих ветрами(2)  и слуг Своих языками пламени(3)"
Вопрос в том:
Какое из состояний: Плоть(1), Ветер(2), Огонь(3)-считать обычным для Ангелов?

Хочу привести мысль из книги Данкана "Ангелы", где выражена мысль, что и под понятием Святой Дух, иногда подразумеваются Ангелы. Хотя в другим случаях Святой Дух может быть силой, пребывающей в самом человеке.("Кто прикоснулся ко мне....Сила вышла из меня")

"В Ис 63 мы читаем об Ангеле лица Божия, шедшего с Израилем через пустыню и его размышлениях в то время: “Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его (Ангела лица Божия); поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам (Ангел) воевал против них. Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святаго Духа Своего (Ангела), Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды... Так вел Ты народ Твой (ст 10-14). Это место повествует о воспоминаниях Ангела, который вел Израиль через пустыню и во гневе не забывал и о милости. “Где Тот, Который вывел их из моря?” - спрашивает тот же Ангел, который и вывел их. Здесь Ангел вспоминает то, как он являл собой Бога, когда вводил Израиль из Египта, решая снова, к в те дни, стать таким же по отношению к народу Божию."

Эта мысль взята из первой главы этой книги, подробнее тут:
http://www.hristadelfiane.org/books/angels/10-4.htm

0

5

ЧиКоВик написал(а):

Если честно эта тема не совсем для меня ясна. Дело в том когда Элохим прогуливался в тени деревьев рая, а легкий ветерок поднимал настроение, то мне понятно- тело имело явные физические признаки. Но в дальнейшем описании библейской истории приходившие посланники(ангелы), хотя и были вполне осязаемы, но в момент могли исчезнуть и стать невидимыми. Вот это меня несколько выбивает из колеи.

Таки да, ветерок=прохлада дня-описывается так, как если бы это был рассказал не Адама, который в то время не об этом думал, а Господа, который пришёл для пообщаться с Адамом в определённое время суток.
И меня то же смущает то, как дальше описываются Ангелы. Но вот давай порассуждаем над мыслью, что я прочитал в книге Данкана, да и не только у него, типа, что личность, сама по себе уже означает наличие осязаемого тела. А под понятием Дух может подразумеваться сила Бога, явленная в ангелах, или в людях, а не вне каких либо тел. Иногда под понятием дух, подразумевается сила побуждающая разум, своего рода умонастроение.
Какие будут мысли?

0

6

К примеру, когда сказано, что "Дух Божий носился над водою", то подразумеваются ангелы, посредством которых Бог собирался начинать творить. На это косвенным образом указывают и слова: "почил Элохим от дел своих", а ведь Писание говорит о том, что "Бог не изнемогает", значит речь скорее всего идёт об Ангелах.
По сути всё Бог Творил посредством Ангелов, наделяя их силой, они же в свою очередь, творя всё силой Бога и своей, в какой-то момент начали нуждаться в отдыхе, и это случилось к концу шестого дня творения.
Или вот к примеру ещё одно место Писания: "и увидел Элохим, что всё хорошо весьма", опять таки косвенное указание на ангелов, потому как Бог с самого  начала знает что будет в конце, значит он лично  не имел нужды проверять работу. Я думаю, что Ангелы выполнив работу, каждый ту, которую через них делал Бог, пришли к выводу, что "всё хорошо, весьма".
Но вернёмся к телам Ангелов. Тот факт, что они нуждались в отдыхе, говорит о том, что таки ангелы могут уставать.
В другом случае, ангел всю ночь боролся с Иаковом. и сказано, что Иаков превозмог, что может говорить о том, что у этого ангела, когда начал бороться с Иаковом, не было столь уж много сил, звучит так, как если бы силу ангела "дозировал" Бог, чтобы испытать Иакова в полной мере. И вообще описание борьбы Иакова с ангелом написаны так, как если бы это был просто некий человек, хотя нам и сообщается что это таки был ангел. Во всяком случае ангел, в этом случае, был настолько "очеловечен", что о нём сказано фактически как о человеке.

0

7

В соседней теме, о теле Христа, есть интересные мысли, скопировал у Андрея Болдецова.
Говорим о природе Ангелов Бога.

0

8

Вспомнил, как Библия описывает освобождение апостола Петра из темницы.

"Итак Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу.
Когда же Ирод хотел вывести его, в ту ночь Петр спал между двумя воинами, скованный двумя цепями, и стражи у дверей стерегли темницу.
И вот, Ангел Господень предстал, и свет осиял темницу. Ангел, толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали с рук его.
И сказал ему Ангел: опояшься и обуйся. Он сделал так. Потом говорит ему: надень одежду твою и иди за мною.
Петр вышел и следовал за ним, не зная, что делаемое Ангелом было действительно, а думая, что видит видение.
Пройдя первую и вторую стражу, они пришли к железным воротам, ведущим в город, которые сами собою отворились им: они вышли, и прошли одну улицу, и вдруг Ангела не стало с ним."

Казалось бы, мог и не толкать, а каким-то другим образом пробудить его, но написано  так, как если  бы он не хотел слишком уж большого шума, более того, становиться очевидным факт, что глаза стражей скорее всего были "удержаны", как и в других случаях. Потом Ангел стал невидим и для Петра.
Интересное место.
В другом случае ангел отвалил камень от гробницы, где положили тело Христа, и я бы совсем не удивился, если бы он помог бы Христу освободиться от ткани, в которую тот был завёрнут. Конечно можно сказать, что Христа, накануне субботы, быть может и не пеленали столь уж сильно, но для поразмышлять над этой версией-стоит.
*************
Снова и снова перечитываю историю с Валаамом и вот чему удивлён:
Бог ночью, явился Валааму, и говорит иди с князьями, сказано, что он встал поутру и пошёл. Далее говориться о том, что ангел встал на дороге, его увидела ослица, Валаам не увидел ангела до тех пор, пока ему не были "открыты глаза".
Но вот в чём проблема:
1.Интересно, что Валаам не был удивлён тому, что его ослица начала говорить с ним!
2.А где князья, с которыми пошёл Валаам? Я не вижу, чтобы они были свидетелями этой истории.
3.В конце разговора, ангел говорит Валааму, чтобы он пошёл с князьями.

Сравниваю с тем, что сказано об освобождении Петра.  По-началу Пётр воспринял происходящее с ним, как видение.И только потом, когда Ангел исчез, он сообразил, что это действительность.

У меня такое ощущение, что история с ослицей было видением-сном, настолько реальным, что его было сложно отличить от реальности. И видение это было дано Валааму во сне, где ему приснилось как он просыпается, и далее по сюжету.
Если всё же, история с ослицей была реальностью, то всего этого не видели и не слышали князья Валака, спутники Валаама.

0

9

Сегодня закончил читать 2 Царств.
интересное место, по вопросу об ангелах Бога, 24 глава:

"И послал Господь язву на Израильтян от утра до назначенного времени; и умерло из народа, от Дана до Вирсавии, семьдесят тысяч человек.
И простер Ангел руку свою на Иерусалим, чтобы опустошить его; но Господь пожалел о бедствии и сказал Ангелу, поражавшему народ: довольно, теперь опусти руку твою. Ангел же Господень был тогда у гумна Орны Иевусеянина.
И сказал Давид Господу, когда увидел Ангела, поражавшего народ, говоря: вот, я согрешил, я поступил беззаконно; а эти овцы, что сделали они? пусть же рука Твоя обратится на меня и на дом отца моего."

Здесь говорится о том, что ангел был видим, описание составлено так,  как  если бы этот Ангел шёл по земле и поражал народы от Дана до Вирсавии, и скорее всего в течение всего этого времени такого служения, был видим. Тот факт,, что Давид встретил этого ангела "у гумна Орны Иевусеянина" в момент, когда ангел "простёр руку свою на Иерусалим", говорит о том, что ангел находился вне посредственной близости к этому городу, на это указывает и то, что упомянут местный житель, из числа Иевусеев, о  которых сказано, что ранее они населяли Иерусалим.
Возникает ощущение, что Ангелам, чтобы исполнить волю Бога, надо находиться в непосредственно в нужном месте, где он должен производить то или иное действие.

0

10

Сергей, спасибо за такое скурпулёзное исследование, получила массу удовольствия и ещё больше уверенности в своих размышлениях.

0

11

Teslyar написал(а):

Сегодня закончил читать 2 Царств.
интересное место, по вопросу об ангелах Бога, 24 глава:

Здесь говорится о том, что ангел был видим, описание составлено так,  как  если бы этот Ангел шёл по земле и поражал народы от Дана до Вирсавии, и скорее всего в течение всего этого времени такого служения, был видим. Тот факт,, что Давид встретил этого ангела "у гумна Орны Иевусеянина" в момент, когда ангел "простёр руку свою на Иерусалим", говорит о том, что ангел находился вне посредственной близости к этому городу, на это указывает и то, что упомянут местный житель, из числа Иевусеев, о  которых сказано, что ранее они населяли Иерусалим.
Возникает ощущение, что Ангелам, чтобы исполнить волю Бога, надо находиться в непосредственно в нужном месте, где он должен производить то или иное действие.

А можно предположить, что писатель специально использует понятный язык, для того чтобы читатель мог почувствовать свою причастность к событиям. Мы например понимаем сейчас  предупреждение врачей о приближении смертельной вирусной болезни : Идет эпидемия какого нибуть гриппа. Нам становится все ясно, что нужно делать. Может подобное описание используется в этом моменте и человеку становится понятно какие шаги нужно предпринять для спасения???

0

12

я могу допустить мысль о том, что Бог специально сделал этого ангела видимым, когда тот приблизился к Иерусалиму:

"И простер Ангел руку свою на Иерусалим, чтобы опустошить его; но Господь пожалел о бедствии и сказал Ангелу, поражавшему народ: довольно, теперь опусти руку твою. Ангел же Господень был тогда у гумна Орны Иевусеянина.
И сказал Давид Господу, когда увидел Ангела, поражавшего народ, говоря: вот, я согрешил, я поступил беззаконно; а эти овцы, что сделали они? пусть же рука Твоя обратится на меня и на дом отца моего.
И пришел в тот день Гад к Давиду и сказал: иди, поставь жертвенник Господу на гумне Орны Иевусеянина.
И пошел Давид по слову Гада, как повелел Господь."

Бог обратился к Давиду, по сути указал место встречи с этим ангелом. Хотя судя по описанию, ангел приблизился к Иерусалиму и только в этот момент Бог решил остановить Ангела, и  для этого необходимо было покаяние Давида, его готовность пострадать за народ. Можно  с уверенностью говорить о том, что Бог увидел что Давид созрел к самопожертвованию ради народа.
Обратите также внимание на то, что выглядит так, как если бы Давид обращался к Богу, когда говорил с Ангелом, сказано так, как если бы Давид видел в этом ангеле самого Бога. Хотя написавший эти строки говорит о том, что Бог обратился к Ангелу, написал так, чтобы нам стало понятно, что этим ангелом не был сам Бог  Израиля, а один из его слуг.

0

13

Давид Комский рассказывает о природе всего существующего, и на мой взгляд может помочь понять природу ангелов.
http://toldot.ru/tv/video/video_14119.html

0


Вы здесь » "Братья во Христе" » Тестовый форум » Говорим о природе Ангелов Бога.


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz